x
Выберите свой город
Контактный телефон
+7 (904) 070-75-15
Адрес
644011, г. Омск, пр-кт Комарова, д 22/5
Время работы
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
10:00-19:00
Сб, Вс
10:00-19:00
Закрыть

Рассчитать стоимость услуг

Меню
Омск
Перезвоните
пр-кт Комарова, д 22/5
Дмитриева
Контакты

Собеседник не слышит меня на телефоне: решения

Сломался телефон? Звоните +7 (904) 070-75-15! Мы вам поможем
Выполним срочный ремонт или замену деталей на современном оборудовании.
Предложим все варианты ремонта и сделаем фотоотчет по запросу.
  • Ремонт в день обращения
  • Бесплатная диагностика
  • Original комплектующие
Заказать звонок
Собеседник не слышит меня на телефоне в Омске
Заказать звонок
Выберите ваш бренд
{{modelServices.title}}
{{service.time}}
Гарантия {{service.guarantee}}
{{service.services}}

Почему собеседник может не слышать вас во время разговора

Если во время звонка собеседник не слышит вас, это может быть вызвано рядом причин. В первую очередь, стоит убедиться, что микрофон вашего телефона не заблокирован чехлом или другими аксессуарами. Также проверьте настройки телефона: возможно, микрофон отключен в настройках устройства или приложения, через которое осуществляется звонок. Если все настройки в порядке, причина может крыться в неисправности самого микрофона, программном сбое или проблемах с сетью.

Чтобы обезопасить себя от таких поломок, регулярно проверяйте настройки телефона и приложений, которые используете для звонков. Избегайте падений телефона и попадания на него влаги, так как это может повлечь за собой поломку микрофона или других компонентов устройства. Кроме того, регулярно обновляйте операционную систему и приложения до последних версий, чтобы избежать программных сбоев.

Как проходит ремонт

Если, несмотря на все ваши усилия, собеседник все еще не слышит вас, рекомендуется обратиться в сервисный центр Ok-center для профессиональной диагностики и ремонта. Процесс ремонта обычно включает следующие этапы:

  • Диагностика: Специалисты проводят тщательную диагностику устройства, чтобы определить причину неисправности.
  • Устранение проблемы: После определения причины неисправности, специалисты приступают к ее устранению. Это может включать в себя замену неисправного микрофона, восстановление программного обеспечения или устранение проблем с сетью.
  • Тестирование: После устранения проблемы устройство тщательно тестируется, чтобы удостовериться в том, что теперь собеседник может нормально слышать вас.

После завершения ремонта, специалисты сервисного центра сообщат вам о готовности устройства и выдают его обратно. Обо всех этапах и стадиях ремонта вы будете уведомлены по телефону, посредством мессенджеров или смс-сообщений (по предварительному согласованию).

Закажи услугу сейчас и получи 5% скидку
на работу мастера
Рейтинг сервиса:
4.8/5
(204 отзывов)

Виктория Бойко

Дата: 19.04.2024
Ранее обошла несколько фирм, говорят и пишут на сайте одно, а на деле приходим ,а там цена в разы больше, а тут все как сказали по телефону, огромное спасибо также за сро...
Читать полностью
  • Качество

Вадим Гришичев

Дата: 19.04.2024
Обращалась в данный сервисный центр в связи с выходом из строя динамика на iPad 6.Был продиагностирован и сделан в предельно краткие сроки, спасибо мастерам! Теперь я ваш...
Читать полностью
  • Качество

Карина Набатикова

Дата: 19.04.2024
Оперативно нашли и решили проблему в ноутбуке, сильно нагревался, долго мучилась, и обращаться не знала куда, ранее ничего не ломалось, поиск в интернете привел меня в эт...
Читать полностью
  • Качество

Денис Сорокин

Дата: 19.04.2024
Искали сервисный центр в интернете, наткнулись на отзывы этого сервисного центра, сделали ремонт в течение часа и дали гарантию, все работает отлично 4 месяц, спасибо.
  • Качество
Контакты
Контактный телефон
+7 (904) 070-75-15
Адрес
644011, г. Омск, пр-кт Комарова, д 22/5
Время работы
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
10:00-19:00
Сб, Вс
10:00-19:00
В данном городе отсутствуют сервисные центры
Задайте свой вопрос, и мы ответим, как только начнётся рабочий день.