x
Выберите свой город
Контактный телефон
+7 (913) 142-25-55
Адрес
644011, г. Омск, пр-кт Комарова, д 22/5
Время работы
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Сб
10:00-19:00
Закрыть

Рассчитать стоимость услуг

Меню
Омск
Перезвоните
пр-кт Комарова, д 22/5
Дмитриева
Контакты

Xiaomi не видит Bluetooth-наушники: частые причины

16.12.21
Мобильные гаджеты от компании Xiaomi сразу стали популярны уже при первом появлении. Пользователям понравилась и цена, и функционал устройств. А еще – качественная техническая поддержка и надежность самой техники. Но от неполадок они тоже не застрахованы, и мы подробнее разберем, почему Xiaomi не видит Bluetooth-наушники.

Проверка работоспособности гарнитуры

Во-первых, сразу рекомендуем проверить сами наушники на работоспособность, подключив их к любому подходящему устройству. Во-вторых, проверьте, видят ли другие смартфоны или иные гаджеты с поддержкой Bluetooth ваши наушники. Советуем выполнить эти шаги:
  • Проверьте качество сопряжения наушников и смартфона. Выключите и включите гарнитуру, а также Bluetooth на своем смартфоне. Выберите наушники в списке устройств и обязательно введите для нормального подключения ПИН-код, который обязательно есть в инструкции к гарнитуре. Обычно код простой – 0000, 1111 и т.д.
  • Поставьте наушники на зарядку – при покупке гарнитуры не забывайте, что она долго могла лежать на складке. Батарея в этом случае полностью садится, и вам стоит подержать устройство на зарядке в течение минимум получаса – аккумулятор вновь станет принимать заряд, и наушники появятся в списке видимых Bluetooth-подключений.
В случае если наушники вы покупали не новыми или их вам подарили в «б/у» состоянии, то удивляться отсутствующему коннекту и вовсе не стоит. Гарнитура «помнит» прошлое подключение, из-за чего ее нет в списке доступных Bluetooth-устройств. Чтобы исправить это:
  • Зажмите и удерживайте кнопку включения наушников до тех пор, пока не замигает индикатор состояния.
  • После перезагрузки гарнитуры и ее появления в списке устройств заново сопрягите наушники с телефоном.

Программные неполадки подключения

Статистика, собранная владельцами смартфонов Xiaomi по всему миру, свидетельствует о том, что беспроводные наушники нередко «отваливаются» от смартфона после крупных обновлений MIUI. Случается это не повсеместно, но такие случаи нередки. Возможно, так происходит из-за внутренних ошибок при апдейте. К сожалению, помогает в таких ситуациях только сброс до заводского состояния. Нужно пройти по пути «Настройки-Архивация и сброс-Сброс данных», согласиться со всеми предупреждениями системы и дождаться завершения очистки смартфона.

Предупреждаем – при сбросе все личные данные будут удалены, а поэтому перед очисткой нужно скопировать их в безопасное расположение!

Аппаратные неисправности

Если наушники точно исправные и с заряженной батареей, и они сопрягаются с другими телефонами, есть основания предполагать аппаратную неисправность модуля в самом Xiaomi. В таких случаях выход только один – нести телефон в сертифицированный сервис Ok-center. Иногда мастерам удается справиться с этой неполадкой без аппаратного ремонта, просто «откатив» прошивку на более раннюю и стабильную.
0
175

Другие статьи

27
июн
Полосы на экране телефона: как убрать
Цветные полосы на дисплее смартфона мешают нормально пользоваться гаджетом. Если аппарат находится на гарантии, и вы подозреваете, что это заводской брак, медлить с заменой гаджета не стоит. Но бывают и ситуации, которые стоит рассмотреть подробнее.
274
3
09
июн
Телефон не включается после перезагрузки: что делать в такой ситуации
Смартфон – не просто средство коммуникации для обмена звонками и текстовыми сообщениями. Гаджеты заменяют собой банковские карты, навигаторы, музыкальные плееры… По этой причине очень неприятны случаи, когда телефон не включается после перезагрузки: что делать в такой ситуации – подскажет наш эксперт!
691
0
30
сен
Как полностью удалить приложение с iPhone и Android
В App Store и Google Play много интересных приложений. Настолько много, что мы в итоге не понимаем, где какие программы на телефоне и не можем найти нужную. Давайте наведем порядок и поудаляем лишние иконки на экране.
226
0
Отзывы из Яндекс Карт:
4.7/5
(65 отзывов)

Yuliya Sv

Дата: 16.02.2025
Отличный сервисный центр!
Мастера профессионалы своего дела!
  • Качество

Андрей Гембух

Дата: 15.02.2025
Быстрое и качественное обслуживание. Спасибо мастеру за работу!!!
  • Качество

Кристина Н.

Дата: 14.02.2025
Несколько дней назад сломались часы, очень рада, что обратилась за ремонтом именно сюда.
Очень квалифицированный мастер. Настоящий проффи своего дела
большое ...
Читать полностью
  • Качество

Дмитрий Р.

Дата: 14.02.2025
Этот сервисный центр просто супер, делают качественно, рекомендую!
  • Качество
Контакты
Контактный телефон
+7 (913) 142-25-55
Адрес
644011, г. Омск, пр-кт Комарова, д 22/5
Время работы
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Сб
10:00-19:00
В данном городе отсутствуют сервисные центры
Задайте свой вопрос, и мы ответим, как только начнётся рабочий день.